?

Log in

No account? Create an account
3d_object
Октябрь 24, 2014
12:32 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Основы классовой борьбы
Если вы хотите расстаться с недобросовестным клиентом или заказчиком, нужно делать это грубо и однозначно.
Несмотря на кармический ущерб, это окупается. Нужно, чтобы человек остался обижен или должен, иначе опять приползёт.

Tags:

(38 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:avkh
Date:Октябрь 24, 2014 09:51 am
(Link)
Если приползёт, значит скорее всего согласится на вариант "деньги вперёд". Но тогда зачем расставаться ?
[User Picture]
From:3d_object
Date:Октябрь 24, 2014 10:42 am
(Link)
Нууу, это же не только деньги, а ещё и жизнь, настроение, здоровье...
[User Picture]
From:annakirspb
Date:Октябрь 24, 2014 09:57 am
(Link)
Расставаний с мужчинами тоже касается, к слову ))
[User Picture]
From:3d_object
Date:Октябрь 24, 2014 10:44 am
(Link)
Я когда писал, видел эту общность, но намеренно решил её не касаться :)
From:velvetelle
Date:Октябрь 24, 2014 10:55 am
(Link)
Ха-ха!:):(
[User Picture]
From:3d_object
Date:Октябрь 24, 2014 11:01 am
(Link)
:)
помнишь, ты рассказывала о том, как учат настоящих менеджеров? Что их учат не врать, а внимательно рассказывать, что именно им надо?
Вот, по-моему, заповедь про грубый посыл ненужного клиента нужно в программу обучения ввести :)
[User Picture]
From:verticaltreck
Date:Октябрь 24, 2014 02:04 pm
(Link)
Да.
Ты знаешь жизнь, да.
[User Picture]
From:3d_object
Date:Октябрь 24, 2014 02:08 pm
(Link)
Хех, отмотал, бля, по таёжным делянкам.
[User Picture]
From:bary
Date:Октябрь 24, 2014 03:17 pm
(Link)
Грубость -это эмоции. Профессионализм подразумевает -наличие договора. А при его нарушении -суд. Удачи Вам)
[User Picture]
From:annakirspb
Date:Октябрь 24, 2014 05:02 pm
(Link)
Смешно.
[User Picture]
From:vic_i_kedy
Date:Октябрь 24, 2014 03:22 pm
(Link)
Клиенты - дело тонкое... но потом на родных и близких может не остаться ни здоровья ни терпения...

Edited at 2014-10-24 15:22 (UTC)
[User Picture]
From:3d_object
Date:Октябрь 24, 2014 03:37 pm
(Link)
Вооот. Вот поэтому лишний bullshit walks.
[User Picture]
From:solon
Date:Октябрь 24, 2014 03:29 pm
(Link)
Хм, если останется должен, примет это как должное и будет этим пользоваться.
Так что просто нахер...
[User Picture]
From:3d_object
Date:Октябрь 24, 2014 03:35 pm
(Link)
О, я вижу, у вас там совсем акулы. У нас если остался должен, тихо сидит.
[User Picture]
From:stumari
Date:Октябрь 24, 2014 06:50 pm
(Link)
у нас немножко другое, но и непонимание тоже бывает,
особенно, когда "два разных мира" соприкасаются, типа академический и частный
ну, "академики" за услуги вообще платить не любят, им студенты обычно все бесплатно делают, а за хардвер - понимают, что платить надо.
Был у нас один клиент, государственный ученый, началось с того, что мой начальник радостно говорил: "какой у нас хороший новый клиент! и умный, и дело знает, и про науку, и про бизнес!"
а закончилось: "да он совсем охренел! за эти деньги, кроме нашего сервиса (генетические всякие данные), он хочет и чтобы мы эти данные обработали, и на сайт послали, и софтвер ему дали включая сорсы, а мы софт продаем за 50-100К, а сорсы вообще никому не даем, и не мы одни!"
А он ученый, ему данные, которые нельзя с другими "шерить" - это не данные, и методы (включая софт) - тоже не методы, но мы причем?
там еще много других косяков было, наверное, включая то, что нашу фирму купила другая, весь менеджмент и sales people уволила, и мы понятия не имеем, что те клиенту в начале обещали, а в договоре не видно
[User Picture]
From:3d_object
Date:Октябрь 24, 2014 07:01 pm
(Link)
Вот я всегда говорил (при всей любви к Америке), что Америка - это такой небесный СССР :)
[B#1in3D] Разработано LiveJournal.com